Flywheels

Самые современные инерционные системы аккумулирования энергии Flywheels

Состоят из массивного вращающегося цилиндра который устойчиво закреплен на статоре в магнитных подшипниках, которые уменьшают силу трения. Flywheels соединено с мотор/генератором расположенным поверх статора, который через управляющую процессом электронику соединен с сетью

Несколько ключевых моментов о Flywheels:

- небольшие габариты

- длительный срок эксплуатации (20 лет или тысячи глубоких циклов)

Flywheels может выравнивать кратковременные скачки показателей качества электроэнергии и длительного аккумулирования с отличными циклическими и сопровождающими нагрузку характеристиками.

Электрическую энергию из первичных источников, таких как сеть, ветро или дизель-генераторы, солнечных ячеек и аккумулируется во вращающемся цилиндре, при потере напряжения Flywheels продолжает работать в режиме генератора поставляя энергию потребителю. 2 кВт/ 6 кВт/ч системы очень популярны в телекоммуникационном сервисе. Увеличение мощности возможно модульными решениями, так например четыре 25 кВт/ 25 кВт/ч колеса могут аккумулировать 1 МВт на 1 час.

Smart Energy 6

С 2 кВт максимально возможным продолжительным и возможным выходом 6 кВт/ч. Beacon Smart Energy 6 идеально для отдаленных терминалов в качестве резервного источника питания для телекоммуникационной индустрии и установок кабельного TV и радио компаний. Выходные характеристики Smart Energy 6 подбираются согласно требованиям потребителя, 36, 48, и 96 VDC.

Smart Energy Flywheel от Beacon имеет множество технических достоинств, включая:

Не требовательны и безопасны Beacon Flywheel можно устанавливать на открытом пространстве и в закрытых помещениях. Все компоненты закрыты в контейнер, так как внутренняя вакуумная система устраняет трение и торможения о воздух.

Срок службы 20 лет с отличными показателями.

Возможность дистанционного управления

Двенадцать параметров аккумулятора и рабочий режим системы могут управляться дистанционно.

Активное сигнализирование , аварийное отключение так же доступно.

Экологически чистая технология

Flywheels не нуждается топливе или электролите, что делает систему довольно простой и безопасно.

Системы аккумулирования энергии Flywheel извлекает электрическую энергию из первичных источников, таких как сеть, солнечные батареи , ветро или дизельгенераторы и аккумулируется во вращающемся колесе. Flywheel это кинитическая или как они называются механическая батарея, это ротор вращающийся с очень большой скоростью( более 200000 об/мин)таким образом аккумулируя энергию которая немедленно доступна когда необходимо.

При потере напряжения, мотор приводящий в движение flywheel переходит в режим генератора, и поставляет энергию потребителю. Типичная единичная flywheel система состоит из энергетических модулей которые измеримы количеством энергии поставляемые в определенный период времени. Достепные единичные системы Smart Energy 6 и Smart Energy 25, соответственно 6 кВт/ч и 25 кВт/ч.

Также доступны модульные варианты - Smart Energy Matrix . Применяется для регулировки частоты и напряжения в сети и аккумулирования мегаватов не только на минуты но и часы. Поставляется и легко устанавливается в компактном контейнере для морских перевозок , полностью автоматизирован и не требователен в обслуживании .

FAQ

Что такое Flywheel?

Традиционный инерционный аккумулятор это металлическое колесо прикрепленного к вращающейся оси, у которого большинство веса сосредоточенно на контуре. Устраняет изменения скорости и способствует устойчивому вращению вала, весьма удобно при неравномерных вращающих моментах или пульсирующих нагрузках. Даже Ватт в своей паровой машине применил инерционное колесо для сглаживания нагрузок.

Где используется Flywheel?

Где необходимо экстранадежное энергоснабжение или не требующие обслуживания система, при суровых климатических условиях и т.д. И во всех случаях мы будет работать с вами чтобы увидеть как лучше ответить вашим специфическим требованиям.

Ванадиевые окислительно-восстановительные батареи (VRB)

,

Cистемы хранения электрической энергии основаны на окислительно-восстановительных свойствах ванадия и регенеративных топливных элементах ,которые преобразуют химическую энергию в электрическую. Энергия запасается химически в различных ионных связях ванадия( V2+/V3+ на отрицательном и V4+/ V5+ на положительном) разведенных в слабом растворе серной кислоты ( электролите).Во время зарядно-разрядного циклов ,электролит перекачивается насосами из пластиковых баков в проточную ячейку где пересекая полимерную обменную мембрану одна часть электролита электрохимически окисляется а другая восстанавливается .Это создает ток ,который забирается электродами во внешнюю цепь. Реакция обратимая, что дает возможность заряжать и перезаряжать.

Принцип VRB-ESS показанный на схеме и включает :

- два бака, хранящие активный ванадий в различных состояниях окисления ( католит ; V( |V) / V(V) анолит V( || )/ V( ||| ) ).

- энергетический носитель жидкий циркуляция через ячейки обеспечивается насосами.

- модель состоит из двух половинок разделенных мембраной.

Суммарный КПД может быть больше 85%. Как и в других проточных батареях номинальная мощность и запас энергии не зависят друг от друга .

Концепция систем проточных окислительно-восстановительных батарей. VRB использует ионы ванадия в обоих половинах электролитических ячеек , что предотвращает пересечения мембраны другими ионами, как в случае других технологий использующих различные металлы, что не причиняют ущерба мембране и влияет на вместимость В случае ванадиевых ячеек раствор может даже быть заново перемешан приведя систему в начальное состояние. Реакции протекающие в ванадиевых окислительно-восстановительных ячейках.

 На позитивном электроде
V ( V)+e-           =          V( |V) 

		На негативном
V ( || )	=		V( ||| )+e-

При полной зарядке и концентрации 2 моля на литр ванадия каждой группы напряжение ячейки составляет 1.6 V.Относительно быстрая кинетика окислительно-восстановительных связей ванадия обеспечивает хорошие характеристики тока и напряжения без дорогостоящих катализаторов. Такое же напряжение выходит из всех ячеек которые систематизированы в модуль. Подобные системы имеют множество замечательных достоинств таких как высокий КПД , длительный срок эксплуатации ,легкость установки и не влияет на окружающую среду.

VRB - ESS разработаны с возможностью аккумулирования энергии от нескольких киловатт до много мегаваттного и и продолжительностью от часов до дней – от любого источника: сеть, возобновляемых источников или дизель-генератор. Аккумулированная энергия может быть возвращена опять в сеть или подана на нагрузку по требованию. Уникальная способность быть также быстро заряженным как и разряженным , и способность функционировать при любом качестве и вариации энергии делают подобные батареи идеальными для работы в системах бесперебойного питания.

Доступные диапазоны VRB-ESS

1.VRB-ESS для небольших систем от 2.5 кВт до 10 кВт – на * часов. Рассчитаны для систем телекоммуникаций; систем охраны и сигнализации, электроснабжения частных домов.

2.более 25 кВт – несколько часов. Практичные рентабельные системы рассчитанные для работы с потребителями отдаленными от традиционных источников энергии, возможно дистанционное управление.

3.Потребители промышленного масштаба. От 25 кВт до 10 МВт - * часов.

4.RNG-ESS для очень больших запасов энергии. О т 10 МВт до 100 МВт - 8-12 часов. Системы более 25 кВт доступны в модульном исполнении по 50 кВт которые наращиваются с каким либо диапазоном часов хранения.

FAQ

Какова электрическая плотность электролита?

Эта функция определяется техническими условиями и может колебаться от 14 Вт*ч /л до 22 Вт*ч/л а также размерами циркуляционной петли зарядно/разрядного цикла. Это фактический обьем, не путайте его с теоритически идеальным (как это предоставляют другие аккумулирующие системы) который может быть в пределах 28-43 Вт*ч/л.

Какова удельная масса Вт/кг ?

Эта функция включает систему топливных ячеек и электролит.Для больших систем220 Вт/ккг и для маленьких систем 110 – 120 Вт/кг.

Может ли электролит саморазрядится?

Однажды заряженный электролит имеет очень маленькую саморазрядку,как например это происходит при циркуляции через топливные ячейки. Если электролит заряжен и хранится отдельно, он может храниться практически бесконечно.

Как много часов зарядки необходимо для каждого часа разрядки ?

Система может быть также быстро заряжена как и разряжена. Система функционирует с возвратно-поступательным коэффициентом70-75 %. Следовательно с вводом 22-30 % дополнительной мощности перекроет все потери, и Вы можете получить 1 час разрядки за один час зарядки.

Как быстро система реагируют на кратковременные происшествия?

Чувствительность к переходным процессам и милисикундным происшествиям, такие как провалы напряжения или старт двигателя. Это стандартные возможности.

Какой жизненный цикл VRB-ESS ?

VRB-ESS могут быть заряжены и разряжены более 10000 раз и не терпит ухудшения от повторяющихся разрядок и зарядок. Расчетный срок жизни более 15 лет, и может быть продлен при замене мембран в топливных ячейках. Свойства электролита остаются близкими к оригинальным значениям даже при многократном использовании.

Какова цена за кВт?

Цена назначенная за долл/кВт*ч или долл/МВт*ч в Energy Storage Systems в последствии VRB-ESS не может рассматриваться как в блоках бесперебойного питания или генераторе. Хотя VRB-ESS предоставляет все возможности блоков бесперебойного питания они первоначально использовались для аккумулирования на длительные периоды времени, такие которые никакие ББП не могут обеспечить. Что касается приближенной стоимости, система оценивается между 350-600 долл./кВт*ч, размер классифицируется от нескольких кВт*ч до МВт*ч. С увеличением объема системы цена существенно снижается. Так, например, для больших систем она приблизительно составляет до 150 долл./кВт*ч.

Какова себестоимость аккумулированного кВт*ч в VRB-ESS?

Во всей системе мы имеем только два движущихся элемента, это малооборотные долгоэксплуатируемые насосы, которые требуют замены каждые 5-7 лет.

Все другие эксплуатационные издержки и действительные расходы ограничиваются двумя визитами в год наших специалистов для проверки общего статуса системы. Функционирование автоматическое и программируемое контроллерами системы. Оцененные фирмой-производилем эксплуатационные затраты составляют 0,001 долл./кВч*ч и ко всему этому добавить очень высокую надежность системы.

Hosted by uCoz